Давайте разберемся что такое продающий текст и можно ли в нем написать в лоб: “Хватит думать! Покупай уже!”.
- привлечь внимание;
- описать преимущества вашего продукта/услуги;
- закрыть возражения клиента по поводу покупки;
- ну и главное - замотивировать на покупку.
Чтобы наше заклинание сработало, важно понимать вашего клиента, знать его болевые точки и острые потребности. В общем, вы должны его как следует “задеть за живое” (в хорошем смысле) и убедить, что именно ваш продукт способен решить все его проблемы.
Итак, с чего же начать?
Подумайте, кого точно заинтересует ваше предложение. Зачем человеку ваш товар/услуга; где и когда он этим воспользуется; почему он должен выбрать вас, а не вашего конкурента?
Как бы очевидно не звучало, но да, изучите. Важно понимать соц.сеть, в который вы будете публиковать свой текст. Везде есть свои особенности.
Сейчас открою секрет! Копирайтеры – не волшебники, их тексты продают ваши товары не потому, что у них есть “сила слова”, а потому что в маркетинге придумано очень много формул продающих текстов. Они состоят из похожих элементов, в них достаточно сложно разобраться, но мы сложностей не боимся!
Например, AIDA - самая известная и старая формула продающего текста. В её основе лежит воздействие на эмоции читателя. Мы все импульсивны, потому AIDA остаётся до сих пор самым популярным и эффективным инструментом.
Смысл формулы заключен в самом названии:
A (attention/внимание) - привлекаем внимание и создаём потребность (показываем клиенту, что у него она есть).
I (interest/интерес) - вызываем интерес. Здесь пускаем в ход преимущества продукта, его уникальность и ценность.
D (desire/желание) - вызываем желание купить именно у нас. Рассказываем, что ждет клиента после покупки, как изменится его жизнь.
A (action/действие) - призыв к действию ("напишите в direct", "переходите на сайт", "заполните форму" и т.д.)
Привлекаем внимание: Мечтаете об украшении из белого золота, но ваши мечты безжалостно рушатся о ценники? Успейте купить кольцо из белого золота с опалом со скидкой 40%!
Вызываем интерес: Белое золото - металл для людей с безупречным вкусом. Тонкие нежные кольца под вечернее платье или широкое массивное украшение на большой палец под casual-образ? В нашем магазине вы найдете более 500 моделей для любого повода и стиля одежды. С каждым клиентом работает индивидуальный консультант, который поможет найти "то самое" украшение, которому вы скажете: "Да!".
Вызываем желание купить: Только до 17 октября вы можете приобрести кольцо из белого золота с опалом со скидкой 40%. Акция действует при покупке любого другого кольца из коллекции.
Призываем к действию: Чтобы зафиксировать скидку – пишите в direct. Вы сможете воспользоваться предложением в любой день до конца акции.
Ждем вас в нашем бутике FLORA, г. Екатеринбург, ул. Малышева 00.
- Уделите внимание заголовку. Правильный заголовок – уже 50% вашего успеха. Это очень мощный триггер.
- Продавайте выгоду от продукта, а не сам продукт.
- Пишите простым языком. Используйте магию: “скидка”, “бесплатно”, “успей купить до..”. Все это работает безотказно. Продающий текст - не просто текст, а инструмент, закрывающий вопросы, возражения клиента и мягко подталкивающий его к покупке.
- И помните – для написания работающих продающих текстов нужен опыт и практика. Пробуйте и всё получится!