Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Техника написания продающего текста

Давайте разберемся что такое продающий текст и можно ли в нем написать в лоб: “Хватит думать! Покупай уже!”.

Давайте разберемся что такое продающий текст и можно ли в нем написать в лоб: “Хватит думать! Покупай уже!”.

Продающий текст имеет следующие задачи:

- привлечь внимание;

- описать преимущества вашего продукта/услуги;

- закрыть возражения клиента по поводу покупки;

- ну и главное - замотивировать на покупку.

Чтобы наше заклинание сработало, важно понимать вашего клиента, знать его болевые точки и острые потребности. В общем, вы должны его как следует “задеть за живое” (в хорошем смысле) и убедить, что именно ваш продукт способен решить все его проблемы.

Итак, с чего же начать?

Изучите вашу ЦА (целевую аудиторию).

Подумайте, кого точно заинтересует ваше предложение. Зачем человеку ваш товар/услуга; где и когда он этим воспользуется; почему он должен выбрать вас, а не вашего конкурента?

Изучите площадку, на которой вы будете публиковать контент.

Как бы очевидно не звучало, но да, изучите. Важно понимать соц.сеть, в который вы будете публиковать свой текст. Везде есть свои особенности.

Сейчас открою секрет! Копирайтеры – не волшебники, их тексты продают ваши товары не потому, что у них есть “сила слова”, а потому что в маркетинге придумано очень много формул продающих текстов. Они состоят из похожих элементов, в них достаточно сложно разобраться, но мы сложностей не боимся!

Например, AIDA - самая известная и старая формула продающего текста. В её основе лежит воздействие на эмоции читателя. Мы все импульсивны, потому AIDA остаётся до сих пор самым популярным и эффективным инструментом.

Смысл формулы заключен в самом названии:

A (attention/внимание) - привлекаем внимание и создаём потребность (показываем клиенту, что у него она есть).

I (interest/интерес) - вызываем интерес. Здесь пускаем в ход преимущества продукта, его уникальность и ценность.

D (desire/желание) - вызываем желание купить именно у нас. Рассказываем, что ждет клиента после покупки, как изменится его жизнь.

A (action/действие) - призыв к действию ("напишите в direct", "переходите на сайт", "заполните форму" и т.д.)

Внедрим формулу на практике:

Привлекаем внимание: Мечтаете об украшении из белого золота, но ваши мечты безжалостно рушатся о ценники? Успейте купить кольцо из белого золота с опалом со скидкой 40%!

Вызываем интерес: Белое золото - металл для людей с безупречным вкусом. Тонкие нежные кольца под вечернее платье или широкое массивное украшение на большой палец под casual-образ? В нашем магазине вы найдете более 500 моделей для любого повода и стиля одежды. С каждым клиентом работает индивидуальный консультант, который поможет найти "то самое" украшение, которому вы скажете: "Да!".  

Вызываем желание купить: Только до 17 октября вы можете приобрести кольцо из белого золота с опалом со скидкой 40%. Акция действует при покупке любого другого кольца из коллекции.

Призываем к действию: Чтобы зафиксировать скидку – пишите в direct. Вы сможете воспользоваться предложением в любой день до конца акции.

Ждем вас в нашем бутике FLORA, г. Екатеринбург, ул. Малышева 00.

Еще несколько советов:

- Уделите внимание заголовку. Правильный заголовок – уже 50% вашего успеха. Это очень мощный триггер.

- Продавайте выгоду от продукта, а не сам продукт.

- Пишите простым языком. Используйте магию: “скидка”, “бесплатно”, “успей купить до..”. Все это работает безотказно. Продающий текст - не просто текст, а инструмент, закрывающий вопросы, возражения клиента и мягко подталкивающий его к покупке.

- И помните – для написания работающих продающих текстов нужен опыт и практика. Пробуйте и всё получится!

Другие статьи*