Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Через сколько окупается инвестиция в SMM?

SMM — это вложение, а не расход Когда бизнес думает о продвижении в соцсетях, один из первых вопросов — "А когда это окупится?" Это логично: хочется видеть прямую отдачу от вложенных денег. Разбираемся, через сколько SMM начинает приносить прибыль, и что влияет на срок окупаемости.

Что входит в инвестиции в SMM?

SMM — это комплекс услуг:

- стратегия продвижения,

- организация и проведение съемок,

- визуал,

- копирайтинг и создание сценариев,

- сторис,

- рилс,

- кросс-постинг в другие соцсети,

- работа с коллаборациями, интерактивами,

- работа с блогерами и пабликами,

- тестирование гипотез,

- аналитика и оптимизация.

Чем сильнее и системнее упаковка, тем быстрее SMM начинает «отбиваться».

Когда ждать первые заявки?

Если запущена грамотная стратегия, первые заявки могут прийти уже в первый месяц. Особенно если используется реклама и тёплый контент.

1 месяц – Формируется стратегия, упаковка, запускается постинг, увеличиваются охваты.

2 месяц – Появляются лиды, растёт охват и вовлечённость

3 месяц – Аудитория прогревается, растёт количество заявок

4–6 месяц – Видна устойчивая отдача: ROI, рост продаж, повторные клиенты

⚠️ От чего зависит срок окупаемости?

Ниша и средний чек. Услуги и продукты от 5 000 ₽ окупаются быстрее, чем низкомаржинальные товары.

Упаковка и оффер. Профиль без смысла не продаст. Конверсия зависит от оформления и УТП.

Контент и воронка. Нужно не просто постить, а вести клиента к заявке: через сторис, кейсы, отзывы, воронки.

Готовность к нагрузке. Менеджер по продажам или администратор должен отвечать на сообщения в соцсетях и продавать товары и услуги. SMM приводит трафик и лидов, менеджер по продажам / администратор обрабатывает вопросы, возражения и закрывает сделки.

SMM работает, только если он работает как система: стратегия + контент + воронка + аналитика. Именно так мы работаем в агентстве Result Place.

Хотите, чтобы вложения в SMM начали приносить прибыль?

Мы поможем построить систему, которая окупается.

📩 Оставьте заявку на аудит — расскажем, как быстро SMM начнёт приносить деньги в вашей нише.

Начать сотрудничество

Другие статьи*