Прежде всего, самое важное условие – фотографии должны на 100% соответствовать реальности. Форма и цвет товара, фактура материала, из которого он выполнен, детали — всё это должно быть отображено максимально реалистично. В противном случае вы наверняка заработаете не самый лестный отзыв. Не забывайте про ракурс – для каждого товара существует свой, правильный, корректно отображающий форму и объём.
Отличным вариантом для получения более полного представления о товаре являются кадры «в естественной среде обитания». Например, кружка – на кухне, подушка – на кровати. Это правило касается и дополнительных композиционных деталей в кадре – они должны дополнять объект и углублять в нужную вам ассоциацию.
Глядя на такие фотографии, клиент сможет представить этот товар в своей реальности, а чем больше он узнает себя – тем выше его заинтересованность в покупке. Если ваш продукт предполагает непосредственное взаимодействие с человеком, добавьте кадры с моделью (от чайника до аксессуаров для волос).
Также не менее важным условием является нейтральный фон. Акцентом в кадре должен являться товар. Это ни в коем случае не значит, что в карточку нужно добавить только фото на белом фоне, но вместо фонов с «активным» принтом лучше использовать однотонные. Стоит убирать лишние громоздкие или яркие детали, не касающиеся товара. Они могут помешать восприятию и отвлечь внимание.
Грамотная презентация товара – залог его успешной продажи, а без качественных фотографий в этом случае никак не обойтись. И их вам с радостью сделаем мы – эксперты Result Place. Основываясь на большом опыте работе с маркетплейсами, и коммерческой фотографией в целом, наша команда с удовольствием сделает стильные снимки вашего товара, соответствующие всем требованиям торговых площадок.