Регулярность — самый главный критерий
Нужно создать стабильный еженедельный поток контента. 2-3 публикаций в неделю и ежедневной публикации сторис вполне достаточно для ведения соц.сетей.
Также хороший инструмент —рубрики в контенте, привязанные к дню недели. Это может быть один пост в день или три в неделю — главное, чтобы аудитория знала, когда ожидать новый контент.
Бизнес-цель соцсетей
Количество контента также зависит от цели, которую вы преследуете в SMM.
Например, если вы хотите запустить с нуля профиль и найти свою аудиторию, публикуйте 1 рилс в день.
Если ваши алгоритмы обучены, у вас стабильный аккаунт с базой подписчиков, а ваша цель — увеличение узнаваемости и привлечение клиентов, 2-3 публикаций в неделю будет достаточно.
В каждой соцсети свои требования к контенту
Для запрещенограма количество контента мы написали выше.
Для Телеграм и ВКонтакте: оптимально 3-4 поста в неделю, если вы коммерческий аккаунт; каждый день, если вы медиа или новостной.
Сегодня мы поговорили о количестве контента, но важно помнить, что не только количество, но и качество определяет его конечную эффективность.
Не работает SMM-стратегия? Приходите к нам на маркетинговую консультацию, где мы проведём аудит ваших соцсетей, подсветим точки роста и построим эффективный план продвижения.