Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Инфографика как инструмент продвижения

Все мы любим красивые картиночки, а когда они еще и повышают охваты, продажи, так вообще красота!

Все мы любим красивые картиночки, а когда они еще и повышают охваты, продажи, так вообще красота!

Так что же нужно сделать, чтоб карточка привлекала как можно больше клиентов?

Для начала давайте разберемся, что вообще такое дизайн и зачем он нужен.Дизайн - это не просто создание красивой картинки/упаковки/этикетки. Прежде всего, дизайн - это решение определенной проблемы/задачи, это про комфорт, удобство.

Дизайн - инструмент для привлечения внимания клиентов, повышения конверсии; способ общения бренда с потребителем с помощью визуализации.

Бо́льшую часть информации мы получаем зрительно, поэтому роль дизайна велика. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми вопросами, которые помогут вам разработать уникальный и, самое главное, продающий дизайн для своего продукта.

  • Обязательно проанализируйте конкурентов. Посмотрите какие карточки вам нравятся по оформлению, описанию, наполнению. Подумайте, как вы можете выделиться на их фоне? Что нового и интересного можете предложить?
  • В чем уникальность вашего товара? Чем он может быть полезен потенциальному покупателю? Без этих вопросов нет смысла идти дальше, ведь, если даже вы не знаете, что у вас за товар, то как вы будете его продавать другим?) Обязательно нужно продемонстрировать ценность вашего товара, сформировать уникальное торговое предложение.
  • В каком стиле вы видите карточку  вашего товара? Здесь обязательно ориентируйтесь не только на свои предпочтения, но и, прежде всего, на стиль товара.
  • Также важно выделить преимущества покупки именно у вас. Покупатели ценят надежных продавцов, а также товары, привлекательные и по цене, и по доставке.
  • Процесс выбора и покупки должен быть максимально понятным и простым для пользователя, поэтому задумайтесь над профессиональными фотографиями товара, оформлением текста, показа товара со всех сторон, использование товара.

Эти небольшие советы помогут вам лучше понять и проанализировать свой товар, а также сделать классную карточку для маркетплейса!

Удачи!

Другие статьи*