Кстати, заголовок нашей статьи – тоже триггер. Слово «точно» даёт уверенность в результате, в данном случае пользе поста, поэтому хочется посмотреть: «реально ли это стоящее и эффективное, как мне заявили в начале?»
К этому разделу заголовков-триггеров можно также отнести:
- Идея, которая взорвет Инстаграм
- Шанс, который нельзя упустить
- Эффективный способ...
- Перспективный метод...
- Результат, который...
Все мы люди, поэтому всегда с испугом и увлечением реагируем на негатив. Отсюда следующий список:
- Я устала...
- Тупые ошибки...
- Возмутительное отношение...
- Бессовестный...
- Ненавижу это/этот/эту...
- Недобросовестный...
- Ошибки, которые...
- Хватит этим заниматься!
Поговорим о сладости запретного плода?
- Запрещённый способ...
- Тайный метод...
- Секрет...
- Табу...
Никто не любит ограничения свободы и времени, мы боимся упустить какой-то важный шанс и не реализовать его:
- Я не успела...
- Крайний день...
- Последний шанс... (двойной триггер, заметили?)
- Места ограничены
Не смотря на борьбу с перебором эпитетов в рамках SMM, заголовок, который начинается с эмоциональной оценки все еще работает:
- Восхитительный...
- Шикарный...
- Отличный...
- Невероятный...
- Я в шоке...
И последнее, но не по важности, цифры и списки:
- ТОП-5...
- Виды..., которые
- Список...
Используйте заклинания с умом и помните, что магия вне Хогвартс запрещена (разве что только чуть-чуть).