Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Эти посты точно прочтут. Заголовки-триггеры

Заголовки любых текстовых материалов (email-рассылок, постов в соц.сетях или статей на сайте компании) первыми бросаются в глаза читателю, поэтому их составление – двойная ответственность. Сегодня мы поговорим о словах-триггерах, которые помогут вам привлечь внимание к материалу и повысить количество взаимодействий с ним.

Кстати, заголовок нашей статьи – тоже триггер. Слово «точно» даёт уверенность в результате, в данном случае пользе поста, поэтому хочется посмотреть: «реально ли это стоящее и эффективное, как мне заявили в начале?»

К этому разделу заголовков-триггеров можно также отнести:

- Идея, которая взорвет Инстаграм

- Шанс, который нельзя упустить

- Эффективный способ...

- Перспективный метод...

- Результат, который...


Все мы люди, поэтому всегда с испугом и увлечением реагируем на негатив. Отсюда следующий список:

- Я устала...

- Тупые ошибки...

- Возмутительное отношение...

- Бессовестный...

- Ненавижу это/этот/эту...

- Недобросовестный...

- Ошибки, которые...

- Хватит этим заниматься!


Поговорим о сладости запретного плода?

- Запрещённый способ...

- Тайный метод...

- Секрет...

- Табу...


Никто не любит ограничения свободы и времени, мы боимся упустить какой-то важный шанс и не реализовать его:

- Я не успела...

- Крайний день...

- Последний шанс... (двойной триггер, заметили?)

- Места ограничены

Не смотря на борьбу с перебором эпитетов в рамках SMM, заголовок, который начинается с эмоциональной оценки все еще работает:

- Восхитительный...

- Шикарный...

- Отличный...

- Невероятный...

- Я в шоке...


И последнее, но не по важности, цифры и списки:

- ТОП-5...

- Виды..., которые

- Список...


Используйте заклинания с умом и помните, что магия вне Хогвартс запрещена (разве что только чуть-чуть).

Другие статьи*