Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

Email-маркетинг в 2023 – пациент жив?

Эффективные методы работы с email-маркетингом в 2023 году

Email-маркетинг умер и никогда не воскреснет — читаю на дзене, vc и во многих блогах коллег. Отматываем назад, этот инструмент не только жив, но и в самом расцвете сил! Главное – правильно его использовать.

Сегодня мы с вами разберем: как выстроить процесс работы с рассылками, чтобы повысить open rate (открываемость писем) и увеличить количество покупок. /И главная миссия — переосмыслить и разделить в голове подход к рассылкам, которые были в 2015-17 и в 2021/

– Первое, о чем нужно помнить — ваши отношения с клиентом. Еженедельные рассылки не только утомят покупателя, но и побудят его отписаться и заблокировать вас

Пообщайтесь с постоянными клиентами и узнайте, сколько раз в месяц им было бы комфортно читать рассылку и что они хотели видеть в письме: новые позиции или хиты продаж, акции, экспертные материалы, уведомления о розыгрышах/конкурсах и т.д.

Эта информация поможет вам максимально правильно задать темп рассылки и выстроить контент, исходя из интересов аудитории.

– Второе, к которому мы плавно перешли, – контент. Составьте несколько сегментов аудиторий и продумайте разные цепочки писем, которые подходят каждой из них. Можно разделить подписчиков рассылки на категории по совершенным покупкам, поведенческим факторам на сайте, источникам, откуда они пришли, или другим параметрам которые вы посчитаете важными.

Например, у вас бренд уходовой косметики. В данном случае можно разделить аудиторию по возрасту и порекомендовать более легкие средства для девушек 25+, а более тяжелые – девушкам 45+.

Если мы поменяем письма местами и отправим их в другом порядке, подписчики подумают, что мы совсем не знаем их потребности и просто так шлем письма, чтобы напомнить о себе.

– Итак, с персонализированным контентом мы разобрались. Следующий этап – это продумать интересную подачу и сделать так, чтобы его прочли. У вас есть буквально пара секунд, когда подписчику рассылки придет push-уведомление о вашем письме и пара секунд, когда (если) он откроет почту, чтобы бегло её просмотреть. Продумайте заголовок-триггер, который привлечет внимание и замотивирует прочесть.

Идеи для таких заголовков собрали в статье:

Еще одна фишка: в заголовок также можно добавить эмодзи. Как показала практика, они тоже увеличивают открываемость (но здесь нельзя перебарщивать, чтоы письмо не было похоже на спам).

– В теле письма старайтесь следовать двум правилам: лаконичность и интерактивность. Подайте материал коротко и стильно, используйте активные элементы (картинки, которые переносят на ваш сайт, кнопки, анимацию, видео).

Чтобы отследить успешность рассылок, используйте UTM-метки. Так вы поймете, какие элементы в рассылках работают лучше всего и оптимизируете стратегию email-маркетинга. Если у вас будут вопросы по работе с этим инструментом, вы всегда можете написать нам в личные сообщения ВКонтакте или Instagram*, с радостью вам ответим :)

.

* – запрещенная соц.сеть в РФ

Другие статьи*