SMM-стратегия не работает? Проверьте, возможно, у вас одна из этих ошибок 🔜
- Отсутствие SMM-стратегии
Контент ради контента не принесет результатов, поэтому важно четко понимать, что, зачем и для кого вы публикуете.
Мы любим использовать фразу из классики маркетинга — каждая единица контента должна иметь какую-то цель.
- Много рекламы
Аудитория быстро устает от постоянных акций, розыгрышей и рекламы. Разбавляйте контент и удерживате внимание с помощью чередования форматов.
- Нет обратной связи
Комментарии и сообщения — это живое общение с аудиторией.
Важно уделять время для коммуникации и обработке как позитива, так и негатива.
- Нерегулярные публикации
Если часто выпадаете из эфира больше, чем на неделю, люди забывают о вас, а алгоритмы соцсетей сбиваются.
- В контенте вы рассказываете о темах, которые не откликаются целевой аудитории.
Пообщайтесь с клиентами, узнайте, какие боли, проблемы их беспокоят, что их вдохновляет, каких блогеров они смотрят, на к какие компании подписаны и что ожидают от вашего контента.
- Вы не анализируете тренды ниши и медленно адаптируетесь к изменениям.
Анализируйте, тестируйте и будьте искренними — вот ключ к успеху в соцсетях!
Мы поможем избежать всех вышеперечисленных ошибок. Наша команда создаст и реализует эффективную SMM-стратегию для вашей компании.
Чтобы начать проект, нажмите на кнопку ниже.