Начнём проект?*

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту.

Спасибо! Ваша заявка была отправлена!
Отправить еще раз
Проверьте правильность введённых данных

14 причин, почему вашему бизнесу нужен ребрендинг

Рынок меняется — и если ваш бизнес не меняется вместе с ним, вы рискуете остаться за бортом. Ребрендинг — это не просто новый логотип или цветовая палитра. Это важный стратегический шаг, способный вдохнуть новую жизнь в бизнес, привлечь внимание и укрепить позиции на рынке. Ниже разобрали ситуации, когда бизнесу нужен ребрендинг.

Рынок меняется — и если ваш бизнес не меняется вместе с ним, вы рискуете остаться за бортом.

Ребрендинг — это не просто новый логотип или цветовая палитра. Это важный стратегический шаг, способный вдохнуть новую жизнь в бизнес, привлечь внимание и укрепить позиции на рынке.

Ниже разобрали ситуации, когда бизнесу нужен ребрендинг:

- Бренд устарел

Современный дизайн и актуальная подача — ключ к доверию и узнаваемости.

- Изменился фокус бизнеса

Вы начали с одного продукта, а теперь предлагаете другое? Бренд должен соответствовать новому позиционированию.

- Вы выходите на новый рынок

Новая страна, новая аудитория, новые правила. Без адаптации бренд может быть непонятен или неуместен.

- Возникли ассоциации с негативом

Если бренд ассоциируется с плохим опытом или негативными отзывами, ребрендинг помогает начать с чистого листа.

- Смена аудитории

Меняется поколение клиентов — меняется и язык общения. Ребрендинг помогает говорить на одном языке с вашей ЦА.

- Несоответствие визуального и смыслового

Бренд должен отражать суть бизнеса.

- Ваша компания растёт

Масштабирование бизнеса — повод усилить бренд и сделать его более универсальным и системным.

- Бренд сложный и непонятный

Если людям нужно объяснять, чем вы занимаетесь — это звоночек. Бренд должен быть простым и чётким.

- Появилось новое видение

Компания может эволюционировать изнутри. И если вы меняете цели и ценности — бренд должен отразить это.

- Низкая вовлечённость в маркетинговых каналах

Посты не читают, рассылки игнорируют? Вероятно, бренд не вызывает интереса. Ребрендинг может изменить восприятие.

- Бренд не вызывает эмоций

Без эмоциональной связи с аудиторией вы просто один из многих. Новый стиль может зацепить.

- Хаос в визуальной айдентике

Разные цвета, разные шрифты, непоследовательная подача — ребрендинг выстраивает единую систему коммуникации.

- Проблемы с адаптацией под digital

Старый бренд может «не работать» в соцсетях, на мобильных устройствах, в email-маркетинге. Ребрендинг решает этот вопрос.

- Изменились ценности аудитории

Современные потребители выбирают бренды, разделяющие их взгляды. Ваш бренд должен «быть на одной волне».

Если чувствуете, что ваш бренд уже не отражает вашу суть — возможно, пора начать ребрендинг.

Наша команда работает с полным циклом брендинга. В услугу входят:

- Маркетинговые исследования (анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поведения потребителей, продукта)

- Формирование ДНК бренда (миссии, ценности, tov, характер бренда и другие ключевые характеристики бренда)

- Нейминг

- Создание фирменного стиля и айдентики (логотип, визитки, вывеска, аватары, паттерны и другие элементы в зависимости от специфики)

- Формирование брендбука

Чтобы начать проект, нажмите кнопку ниже:

Начать сотрудничество

Другие статьи*