Решения*
Мы разработали отдельные стратегии для Instagram (запрещ.Meta в РФ), ВКонтакте, Telegram и TikTok, исходя из особенностей аудитории и форматов каждой площадки.
Начнем с Instagram (запрещ.Meta в РФ), так как площадка является ключевой для бренда.
Визуал
Мы выстроили визуальную концепцию соцсетей вокруг идеи чистоты: белые и светлые оттенки, дополненные акцентным бирюзовым фирменным цветом. Это решение позволило сразу ассоциировать бренд с лёгкостью и свежестью.
Сторис
Для Stories мы выбрали стратегию "максимум вовлечения". Внедрили живые сторителлинги с объектов, комбинируя фото и видео. Для сторителлингов пригласили бригадира как лицо бренда.
Такой подход увеличил досматриваемость на 40%, а вовлечённость — на 110%. Добавили тесты, опросы и ответы на вопросы клиентов в развернутых сторителлингах. Внедрили сторителлинги о кейсах, сделали акцент на глобальный подход H2O к уборке, проиллюстрировали это видео с работой клинеров на объектах (для этого мы также еженедельно выезжаем на объекты) и результате на контрасте.
Средний просмотр вырос с 80 до 600, максимальные значения достигают 1000. Для сторителлингов внедрили бригадира как лицо бренда.
Reels
Мы отказались от классического подхода «полезные советы по уборке» и сделали акцент на разноформатном эмоциональном контенте (70% контента).
Основные направления:
Продвижение
Теперь о других площадках:
ВКонтакте
Здесь мы выкладываем много разноформатного контента (как любят алгоритмы площадки):
TikTok — стратегия сосредоточена на вирусных сторителлингах с объектов и юмористическом контенте, чтобы попадать в тренды и быстро набирать просмотры. Минимальное количество экспертных роликов, так как они не актуальны для сегмента целевой аудитории на площадке.
Telegram — построен как комьюнити-центр. Здесь мы формируем вокруг бренда постоянное сообщество людей, которые любят чистоту также, как H2O.
Контент
Продвижение
Также делаем кросс-постинг рилс в YouTube Shorts.
Результаты*
Продолжаем работать с проектом. На данный момент мы масштабируем стратегии в Instagram, ВКонтакте и активно развиваем новые площадки – Telegram и TikTok. Спасибо за доверие!